На самом деле маржинальность – не единственный критерий продукта. Магазины брендовой одежды, рестораны делают наценку к себестоимости не только из-за того, что это бренд или у них высоко платежная аудитория. Высокая наценка служит компенсацией за низкую оборачиваемость товара.
Чтобы сбалансировать оплаты и не попадать в ситуацию дефицита денежных средств, важно считать финансовый цикл ежемесячно и смотреть как он изменяется.
Рекомендуем внедрять учет с финдиректором. Он возьмется за построение архитектуры, внедрит отчеты и будет следить за тем, чтобы они регулярно и правильно заполнялись, а потом еще предоставить вам финрезультаты компании в нормальном читаемом виде. И все это на основе финансовой стратегии, которая гарантирует рост доходности.