Компания, о которой пойдет речь в этом кейсе, очень маленькая. Она делает индивидуальные заказы мебели, причем мебель действительно не повторяется. Поэтому смело можем отнести ее к проектному бизнесу. Компания больше похожа на кружок по интересам, в ней 3 дизайнера, 1 конструктор и 2 рабочих. Все действительно очень увлечены своим делом! Но планы Собственника амбициозные! Сейчас просто "нащупывает" рынок и пополняет клиентскую базу. Поэтому пожелаем ее набивать поменьше шишек и посмотрим, почему она попала к нам в кейс.
Интуитивное решение легкое, но не всегда правильное
Каждый работает как чувствует, вкладывается в работу на все 100%, но за эффективностью творческие люди не следят ну и собственно не должны. Маржа получается как получается: подумаешь вместо 3 часов на эскиз дизайнер потратил 10 часов, задержался на встрече с клиентом и вместо 2 запланированных часов провел на 3 часа больше, потому что важно поддержать клиента. Вместо обычного ДСП, котрого не оказалось по техническим причинам на складе использовали премиальные материалы, хотя Смету для клиента не пересчитали. В конце месяца Собственник узнает, что время было потрачено, материалы потрачены, а заказ принес убыток в 300 тысяч рублей.
Чем были полезны
Шаблоны из нашего интернет-магазина
что сделали
1. Собрали ОПИУ, Баланс для анализа цифр, так как компания небольшая цифры удавалось собирать и анализировать каждую неделю. 2. Шаблон "Управление производством" помог привести в порядок количество необходимых материалов для изготовления заказа и для его выполнения. Стали планировать закупки! 3. Внедрили лист учета рабочего времени для дизайнеров и давали им своевременную обратную связь, если план/факт сильно не сходились. Творческие люди тоже очень любят цифры!
В итоге бизнес стал работать эффективнее и маржа стала получаться запланированной
Что делать, если у вас бизнес тоже похож на кружок по интересам: 1. планировать и контролировать движение денег; 2. следить за остатками на складах. Распродать товары которые долго лежат на складе, планировать запасы для своевременного выполнения заказа; 3. Для творческих людей разработать отчет по планированию их рабочего времени. Ну и не только для творческих!
Финдиректор наводит порядок в финансах бизнеса, внедряет отчеты и финансовое планирование, а иногда — находит убыточные направления, — в общем, делает всё, чтобы вместе с собственником увеличивать прибыль бизнеса. Вы можете подробнее узнать о работе финансового директора и о том, как он поможет именно вашей компании. Для этого запишитесь к нам на онлайн-консультацию ↓
У нас таких историй много, например: в одной из компаний мы сделали оценку рисков, которая помогла создать "красную книгу" и выйти из кризиса чуть-чуть (на 1%) ухудшив финансовый результат. Если бы мы этого не сделали - компания заработала бы дыру в собственном капитале.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
мы точно знаем какие действия приводят к результату
За 1 час онлайн:
Консультацию проводит финансовый директор
Проанализируем текущую ситуацию в вашем бизнесе: финансы и менеджмент
Составим список точных шагов, которые приведут вашу компанию к планомерному развитию развитию
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время