Мы на связи
ежедневно с 9.00 до 22.00 по Мск

Проектный бизнес

Шаблоны из нашего интернет-магазина

Маржа получается как получается

Компания, о которой пойдет речь в этом кейсе, очень маленькая. Она делает индивидуальные заказы мебели, причем мебель действительно не повторяется. Поэтому смело можем отнести ее к проектному бизнесу. Компания больше похожа на кружок по интересам, в ней 3 дизайнера, 1 конструктор и 2 рабочих. Все действительно очень увлечены своим делом! Но планы Собственника амбициозные! Сейчас просто "нащупывает" рынок и пополняет клиентскую базу. Поэтому пожелаем ее набивать поменьше шишек и посмотрим, почему она попала к нам в кейс.

Интуитивное решение легкое, но не всегда правильное

Каждый работает как чувствует, вкладывается в работу на все 100%, но за эффективностью творческие люди не следят ну и собственно не должны. Маржа получается как получается: подумаешь вместо 3 часов на эскиз дизайнер потратил 10 часов, задержался на встрече с клиентом и вместо 2 запланированных часов провел на 3 часа больше, потому что важно поддержать клиента. Вместо обычного ДСП, котрого не оказалось по техническим причинам на складе использовали премиальные материалы, хотя Смету для клиента не пересчитали. В конце месяца Собственник узнает, что время было потрачено, материалы потрачены, а заказ принес убыток в 300 тысяч рублей.

Чем были полезны

Шаблоны из нашего интернет-магазина

что сделали

1. Собрали ОПИУ, Баланс для анализа цифр, так как компания небольшая цифры удавалось собирать и анализировать каждую неделю.
2. Шаблон "Управление производством" помог привести в порядок количество необходимых материалов для изготовления заказа и для его выполнения. Стали планировать закупки!
3. Внедрили лист учета рабочего времени для дизайнеров и давали им своевременную обратную связь, если план/факт сильно не сходились. Творческие люди тоже очень любят цифры!

В итоге бизнес стал работать эффективнее и маржа стала получаться запланированной

Что делать, если у вас бизнес тоже похож на кружок по интересам:
1. планировать и контролировать движение денег;
2. следить за остатками на складах. Распродать товары которые долго лежат на складе, планировать запасы для своевременного выполнения заказа;
3. Для творческих людей разработать отчет по планированию их рабочего времени. Ну и не только для творческих!
Финдиректор наводит порядок в финансах бизнеса, внедряет отчеты и финансовое планирование, а иногда — находит убыточные направления, — в общем, делает всё, чтобы вместе с собственником увеличивать прибыль бизнеса. Вы можете подробнее узнать о работе финансового директора и о том, как он поможет именно вашей компании. Для этого запишитесь к нам на онлайн-консультацию ↓
Что делает финдиректор
Консультация

Есть еще другие кейсы

У нас таких историй много, например: в одной из компаний мы сделали оценку рисков, которая помогла создать "красную книгу" и выйти из кризиса чуть-чуть (на 1%) ухудшив финансовый результат. Если бы мы этого не сделали - компания заработала бы дыру в собственном капитале.
мы точно знаем какие действия приводят к результату
За 1 час онлайн:
Консультацию проводит финансовый директор
Проанализируем текущую ситуацию в вашем бизнесе: финансы и менеджмент
Составим список точных шагов, которые приведут вашу компанию к планомерному развитию развитию
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Найдем дополнительно 1 млн ежемесячной выручки